Monday, January 26, 2015

ТЕЛЕВИЗОР – ДРУГ ИЛИ ВРАГ?

Телевидение принесло нам развлечение – это, безусловно.
Многие, чтобы поднять себе настроение с удовольствием просматривают свои любимые фильмы. И это замечательно!

Вы когда-нибудь замечали, что просмотрев телевизор целый вечер, ощущаешь разбитость и хочется опять отдохнуть. Это происходит из-за огромного моря информации, который получает наш мозг (постоянная быстрая смена изображений и звуков). Мозг не отдыхает.

Несколько лет назад реклама, как таковая, отсутствовала, в настоящее же время реклама прочно поселилась в телевизоре. Один рекламный ролик сменяет другой, другой третий и снова по кругу.

Насилие, убийства, разврат можно наблюдать в любое время. И это смотрят также дети!

Конечно же есть телеканалы, по которым показывают: природу, жизнь животных, исследование и покорение мира, путешествия, спорт. Это хорошо, но не стоит забывать, что есть ещё настоящий мир за окном и свежий воздух.

Однажды в детстве я решил сделать эксперимент – отказаться от просмотра телевизора. Желание нажать на кнопку пуск и начать смотреть телевизор посещало меня в течение 2 недель. Было очень интересно наблюдать за собой в это время. Я вёл беспощадную борьбу с этой привычкой. Иногда было тяжело, но меня ждал приятный сюрприз – много свободного времени. Я смог доделать какие-то дела, дочитал книги, которые хотел давно прочесть и начал читать новые, стал больше бывать на свежем воздухе.

И что же я обнаружил, спустя 2 недели, когда стал полностью свободен от телевизора? Я включил новости и посмотрел их. Мир по-прежнему продолжал своё существование. Новости за это время ничем не изменились, они остались прежними, изменились только даты, люди и места где они произошли.

Если мы живём в настоящее время, так давайте пользоваться благами цивилизации, но пользоваться разумно. Нельзя впадать в крайности.

Так можно ли телевизор превратить в друга? Думаю, что да. Только вы должны честно ответить себе как вы собираетесь использовать своё время, находясь перед телевизором.
Вы сами строите свою жизнь – это ваше право! И насколько привлекательна и интересна будет ваша жизнь – решать только вам!

Мое мнение

Я считаю, что просмотр телевизора приносит и пользу и вред. Польза в том, что можно смотреть познавательные передачи, фильмы, новости. А вред в том, если проводить у телевизора целый день, забываешь обо всем , то есть телевизор зомбирует, в том числе и компьютер. Сейчас я много времени провожу перед компьютером и телевизором, даже уроки делаю с помощью компьютера. Я считаю, что это – плохо, вредно, и я не могу провести день без интернета и телевизора. Это повлияло на мои отношения с друзьями, я меньше стал с ними общаться, и выходить на улицу. Помню, в детстве у меня не было компьютера, и я смотрел телевизор только тогда, когда мне нечего было делать, а это было редко. А сейчас, когда я много времени провожу перед компьютером или телевизором, моя мама меня ругает, и грозиться сломать мой компьютер. Я сам понимаю, что это вредно, но не могу оторваться от компьютера и телевизора. Все эти гаджеты принесли человечеству вред, но в то же время, без них сегодня невозможно прожить и дня.
http://www.center-harmony.org/blog/stati-po-psixologii/televizor-drug-ili-vrag.html

No comments:

Post a Comment