Tuesday, February 5, 2013


Принципы жизни

Мне 13 лет и за это короткое время я успел понять о некоторых принципах жизни – о честности, порядочности, дружбе и отношениях между людьми. Нужно быть честным и порядочным человеком, чтобы люди смогли довериться тебе, нужно дружить не по расчету, а просто быть настоящим другом, быть рядом в трудную минуту, не искать во всем выгоду и не быть подлизой. Добиваться всего своим трудом, чтобы шагать с гордо поднятой головой. Я хотел бы в будущем не быть обузой в своей семье, самостоятельно зарабатывать и содержать свою семью. Я считаю, что это является одним из главных принципов жизни мужчины. Также одним из моих принципов жизни – не унижать и не оскорблять никого понапрасну. В будущем я надеюсь, что мои принципы не изменится, но повзрослев и набравшись жизненного опыта приобрету больше знаний и понятий о принципах жизни.

Мнацаканян Георгий


No comments:

Post a Comment